Применение элементов аквадизайна в бизнесе для привлечения внимания к товару, либо бренду (логотипу, торговому знаку) основана на 2х факторах:
1. новизна применения данной технологии, а все новое интересно.
2. природное стремление человека к воде. Сложно пройти мимо бегущей воды не обратив на нее внимания.
Оформление: зон ожидания, входных групп, шоу-рум, ресепшн, витрин, комнат переговоров, выставочных стендов. Декорирование лестничных пролетов, разделение пространства в кафе и ресторанах, оформление барных стоек, декорирование (разделение) рабочих зон в офисе.
Выбирая элемент аквадизайна в качестве инструмента привлечения, Вы выбираете эффективный и действенный инструмент оставить след в памяти клиента или партнера о Вашем бизнесе или товаре.
Мы поможем выбрать оптимальный вариант для процветания Вашего бизнеса.
Нет комментариев
Добавить комментарий